5 января 2002 г.

Великий Путник
(об Иисусе Христе)

История человечества! Многие тысячелетия насчитывает она. На бесконечных свитках времени записаны жестокие войны, и рекорды великой мысли; самоотверженный подвиг и оглушительное падение ложных кумиров; сияние самоотверженности и подлость предательства; и восторг радости; и муки отчаяния и непонимания. Зачем? Для чего это все?

В муках и борении мы ищем ответы на эти вопросы. И невыразимо длинно продвигалась бы наша эволюция, если бы не приходили к нам из века в век Великие Учителя, несшие нам свет знания, знание вечной и непреходящей Истины. И каждый из них встречал в миру огромные толпы, чей разум закрыт злостью и самостью, и лишь редкие крупицы просветленного сознания. Каждый из Учителей неповторяем в своей индивидуальности, и каждое Учение, рожденное подвигом такого пророка, окрашено светом Их личности.

Учение Будды несет в себе идею совершенствования и дисциплины духа; Моисей принес в мир строгое соблюдение Высших законов; Магомет - нормы нравственности и исполнение религиозных обрядов диким арабским племенам; Господь Христос - высшее понимание любви и самопожертвования.

Весь жизненный путь Иисуса, и, наконец, кульминация Его жизненного подвига озарены этой безграничной любовью.

Евангелие, оставленное нам учениками Иисуса, - удивительная по глубине книга. Но если мы попытаемся выделить главное, то все Учение Христа может поместиться на одной ладони, в самой главной заповеди: "Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". Ибо все остальные нравственные законы и понятия вмещает в себя всеобъемлющая, самоотверженная любовь.

"Блаженны нищие духом", "блаженны кроткие", "блаженны жаждущие правды", "блаженны милостивые", "блаженны чистые сердцем", ибо движет их сердцами любовь.

Владыка! Научи меня любить!
Любить всем сердцем, всей душою.
Любить, терпя обиды, и видя все пороки.
Владыка, научи любить не той любовью,
Что снисходительно прощает другим
Свои несовершенства,
И дарит ласками в гордыне,
И подает в беде нам руку,
Себя считая ущемленной.
Владыка! Научи любить!
Любовью светлой, бескорыстной,
Что изливает состраданье,
И видит лучшее, что в каждой
Душе сокрыто. Научи любви
Нежнейшей матери к ребенку,
Что все тревоги понимает,
Что все преграды разрушает
Любовью радостной отдачи,
Сердечной мудростью дает раскрыться
Бутону лучших наших качеств.
Владыка! Научи любить!
Любовью, что омоет души,
Неся огонь самоотдачи!

Корнейчук Екатерина

Из Евангелия от Ессеев:

"Возлюбленные! Будем любить друг друга,
Ибо любовь от Отца Небесного,
И всякий любящий рожден
От Отца Небесного и Матери Земной
И знает Ангелов.
Любите же друг друга,
Как любит Вас Отец Небесный,
Ибо Отец Небесный Есть любовь,
И пребывающий в любви,
Пребывает в Отце Небесном,
И Отец Небесный пребывает в нем.
Любящий, да будет как солнце,
Восходящее во всей силе своей.
Братья, будьте все единомысленны,
Бесконечно братолюбивы и сострадательны.
Не мстите и не имейте злобы
На сынов народа вашего,
Но любите ближнего своего,
Как самого себя.

Любовь. "Всё творчество человека, все мистические восторги и взлёты духа являются результатом той же любви. Великая любовь ведет к высшему постижению духа. Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему, из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами и та бежит без оглядки; мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к Истине.

"Всё в мире зависит от любви и держится любовью".

Давайте поговорим с вами сегодня о любви, прикоснёмся не умом, но сердцем.

Что можно о любви сказать?
Что передаст любое слово?
Слова бессильны передать
Касанье Бога.

Здесь только сердце говорит
И с небесами слить стремиться.
Земному все отдав долги
Спешит к истокам возвратиться.

Туда где мир! Туда где свет!
Гармония звучит хрустально,
Где все и дышит и живет
Любовью чистой, изначальной!

Где радость жизни в нас звучит,
Свою любовь, даря другому,
Ликует сердце и поет,
Сливаясь воедино с Богом!

Корнейчук Екатерина

Из Ж. Э.: "Вернемся к понятию любви. Правильно указывается, что любовь есть ведущее, торящее начало, значит, любовь должна быть сознательна, устремлена и самоотверженна. Если в любви будет замечено самоослабление, разложение и служение самости, то это не будет высшим понятием человечества, поднимающим понятие подвига. Сердце, преисполненное любви, будет действенным, мужественным и растущим до вмещения. Такое сердце может молиться без слов и может омываться благодатью".

Примером такой любви стала для нас Великая Мать, которая дала миру Великого Сына, а затем совершила свой незримый духовный подвиг рядом с Ним. Её самоотверженная любовь вела Иисуса от младенчества, до последнего вздоха. Только женщина, обладавшая любящим сердцем и огромными духовными накоплениями, могла родить и воспитать такого Сына.

Ведь именно мать закладывает первые зерна сознательной жизни ребёнка, мать даёт направление всем его стремлениям и способностям. И только у Великой Матери может быть Великий Сын.

Матерь Божия, кто же знает,
Кто же ведает эту боль,
Как вложила Ты душу и знания -
Мир распял, не вместивши любовь.

Это больше, чем муки и радость,
И сильней, чем земная любовь,
Сколько в сердце Твоем состраданья,
Чтобы подвиг нести неземной!
Сколько мужества, силы, дерзаний,
И сердечной и нежной любви
Ты вложила из сердца в сердце,
Жертву Сына благословив.

Матерь Божия, Пресвятая,
Преклоняем колени свои
Перед этой великою тайной
Материнской, небесной любви.

Корнейчук Екатерина

Из Ж. Э. "О ней, поистине мало что известно, но, говоря о Великом Путнике, прежде всего, следует сказать о Той, которая вела Его по высотам".

Родом из Назарета, но в раннем детстве лишившаяся отца и матери, взята была Мария в Иерусалим, на воспитание родственницей своей, Елизаветой, женою первосвященника Захарии. Тихо росла у них под сенью храма - белая голубка, питаясь хлебом из Ангельских рук. Пятнадцати лет обручилась плотнику Иосифу из царского рода Давидова и вернулась в Назарет.

Однажды к Марии явился Ангел, заставший ее за чтением священного Писания, и сказал Ей:

"Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами". Она же смутилась от слов Его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей ангел: "Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога. И вот ты зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя Иисус. Он будет велик, и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и царству Его не будет конца".

И сказала Мария: "Как будет это, когда я мужа не знаю"? Ангел ответил:

"Дух Святой найдет на тебя и сила Всевышнего осенит тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим…"

И родила Мария младенца… Но не долго пришлось пестовать Сына; уже отроком, повинуясь сердечному стремлению и Высшему Зову к исполнению долга, будущий мессия покинул отчий дом. Хоть и окружали Марию приёмные сыновья и дочь, но сердце и душа Её стремились туда, где был Сын.

Сколько отсутствовал Он? Долгие годы ожиданий, долгие годы надежд. Только материнскому сердцу понять, что выстрадало сердце Великой Матери. А долгожданное возвращение принесло Ей новые страдания. Жившая среди жадных, жестокосердных и злобных людей, Она ясно представляла себе, что ждёт Её Сына с Его проповедью общечеловеческой Любви, Милосердия и Сострадания. Кто из них услышит сердцем горячую проповедь Её Сына, откликнется на неё, защитит Его?

Знала она и пророчества о неизбежной крестной смерти будущего Спасителя и мучительно страдала, пока веление долга не осилило. И Она стала самым верным и надежным сотрудником Сына. Она разделила с Ним Служение. Дело Сына стало Её делом.

Из Ж. Э. "Твёрдо Он шёл, ибо решил в сердце подвиг. Уже был предуказан подвиг, но его нужно было принять всем сердцем, без сомнения и саможаления. Такое неуклонное движение не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. И её водительство облегчало Путнику все тяжкие страдания".

А потом была Голгофа, когда вместе с Сыном вознесли на крест и Её саму! Только пространство хранит все те чувства, все те страдания и последние отчаянные надежды, что вынесла Богоматерь.

Ты положишь на плечи руки
И посмотришь Ему в глаза.
Помолчишь, только сердце сжала
Неземная печаль-тоска.

В сердце борется радость и мука,
В сердце подвига бьется огонь
И щемящая боль о разлуке,
О мученьях сердечная боль.

Как же выдержать бедному сердцу
Муки сына, ребенка, Христа?
Ей самой бы сто раз на кресте бы
Умирать было б легче, чем так!

Только знание, сила и вера
Держат душу в объятьях огня:
"Этот подвиг Твой в теле последний",
Боль за мир захлестнула глаза!

Так приходят на Землю пророки.
Так примут люди с кровью - любовь.
Через эти телесные муки
Возродится духовный огонь.

Корнейчук Екатерина

Но Она выстояла, а потом собрала разбежавшихся и дрогнувших духом учеников Её Сына и вела их, и духовно ободряла, сколько могла, на Пути Христа.

Пресвятая Богородица, Пречистая Дева, Царица Небесная, Заступница, Утешительница, Путеводительница, Спасительница, Хранительница, Помощница, Исцелительница, Владычица…

И памятуя о жизнь давшей, сказал как Завещание, как трепетную молитву, обращенную к будущему Иисус Христос:

"Почитайте женщину, мать Вселенной, в ней лежит истина творения, Она источник жизни и смерти, Она осознание всего доброго и прекрасного. От неё зависит существование человека, ибо она опора его в трудах".

Ты силы мне даёшь и счастье и отраду,
Познание несешь, и жизни красоту,
Посмотришь на Тебя, и ничего не надо,
И, кажется, нашел забытую мечту!
Ты любишь всех космической любовью,
Ее словами и не объяснить.
В минуту горести идем Тебя просить,
И просим, протяни защиты нить,
Что б неразрывною была с Тобою!

Новикова Вера

В каждом высоком проявлении любви всегда присутствует жертвенность и самоотдача. И вместе с тем жертва великой души всегда радостна и самоотверженна.

Из П. Е. И. Р.: "Жертвою добровольною или самопожертвованием держится Мир. Чаша самопожертвования в Мирах Высших сверкает всеми огнями радости несказуемой и лишь на нашем плане, плане испытаний и скорби, чаша эта полна горечи и яда. Дух, осознавший радость самоотвержения, есть высшая Красота".

Много говорится о жертве Христа. На доктрине, кровью Христа, спасённого мира, держатся устои церкви. Но когда мыслящие люди смотрят на мир вокруг себя и видят всё умножающиеся страдания и болезни, непонятно, о каком спасении человечества идёт речь, когда мир катится в бездну разложения. И явно недостаточно одной лишь веры в Христа, чтобы избежать в этой жизни страдания. Так в чем же суть этой действительно Великой Жертвы?

Сияющим светом подвига озарена вся жизнь Иисуса.

Иисус несёт в мир любовь. Он учит, исцеляет, собирает вокруг себя учеников. Сияние Его любви притягивает к Нему всех страждущих и обделенных, и, соприкасаясь с Ним, люди находят утешение и исцеление, получают надежду, обретают новый смысл жизни.

Сколько любви и света смог бы Он дать миру за долгую жизнь, но путь Его обрывается в Иерусалиме.

Конечно, Он знает свой путь, знает, что ему предстоит пережить предательство и мученическую смерть, и смертельная тоска сжимает Его сердце. Конечно, Иисус с самого начала шёл к этому предначертанному подвигу, но, внимательно читая Библию, мы видим, как каждому, кто был рядом с Ним, давался в этой жизни шанс изменить кровавое будущее и свою судьбу. Когда Иуда был в числе учеников, ему давался шанс очистить соё сердце и вырваться из тисков вековой тьмы. Давался шанс и Пилату, ведь казнить или миловать было в его власти, давался шанс и народу Израиля - выбрать пророка или разбойника.

Но выбор сделан.

И с неистовой мольбой обращается Иисус к Богу-Отцу, если можно, пронести мимо чашу сию. О чём же эта молитва?

Конечно, не страданий и смерти боялся Великий Христос, убеждавший своих учеников, что смерти нет и Он воскреснет уже на третий день. Поистине, смерть была для Него освобождением, потому-то Он и сказал ученикам: "Возрадуйтесь"!

Нет, не о себе молил Он в ночь перед распятием, потому что Иисус как Великий Посвященный знал о перевоплощении людей и законе Кармы. Он знал о неумолимом обратном ударе, который обрушится на всех участников и соучастников преступления. И прозревая невероятные грядущие страдания людей, он напрягал пространство вибрациями любви и сострадания, в надежде пробудить у людей совесть.

"Молитва Христа о мучителях полна милосердия и справедливости, ибо действительно, что могли знать и понимать наёмные палачи в величии того, кого они истязали? Кого им было приказано истязать. Истинно, не наемные истязатели, но их подстрекатели приняли на себя карму горчайшую". (П.Е.И.Р.)

Нет легкого пути к Вершинам!
Не воспарит небрежно ввысь,
Тот, кто не знал кровавых линий,
Что написала в сердце жизнь.

Нет легкого пути к Вершинам!
И незаслуженно дары
Не упадут к ногам красиво,
Коль в муках сердце не раскрыл.

Когда же пережил ты беды,
Ударов колких яд испил,
Через мученья шел к победе
Над грязью, что внутри сокрыл,

Когда стремился видеть Бога
В сердцах, что пылью поросли,
Когда омыл Иуде ноги,
В священной кротости любви,

И не смотря на все страданья
Ты радость в сердце сохранил;
Твой час прейдет, и воссияет
Звезда божественной любви!

Корнейчук Екатерина

Когда в Гефсиманский сад за Иисусом приходит стража, ученики хотят защитить Его и с мечом наступают на солдат, но Иисус останавливает их. Почему Он так поступил?

"К сожалению, принято рассматривать учение Христа, как учение непротивления злу. Это величайшее заблуждение. Именно Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие. Но нужно знать, что каждый духовный Учитель приносит клятву не поражать тех, кто посягает на Его жизнь. Так и Христос не мог противиться грубой силе, направленной против Него. Но Он противился злу каждым словом своим, каждым действием, когда это не касалось лично Его. Задача Его была совершить путь человеческими ногами и руками, и показать людям, что в величайшей любви к человечеству можно пожертвовать собою и претерпеть жесточайшие муки за желание принести людям свет, постоянно забываемых ими истин" (П.Е.И.Р.)

Взирай же мир, взирай из рода в род,
Туда, туда, к судилищу Гаафы,
Где этот верноподданный народ
Простер благонадежность до Голгофы!

Так повелось, таков удел чужих,
Им распинать, народы ужасая,
Предательство - отличие своих,
И предают, не только лобызая.

Евангелие - книга всех веков,
Одна и та же суть, как и когда-то,
Ушел Пилат и заступил другой,
Что б уступить теперешним Пилатам.

И тот же мир, безумный тот же мир,
На Господа воюет как и прежде,
И тот же вой: "Распни Его, возьми",
Вой иудеев, но в другой одежде.

И тот же сонм, архиерейский сонм,
Опять перед Пилатами толпиться,
И вновь благонадежность на лицо.
Душа моя, куда тебе сокрыться?

Иеромонах Роман.

"Голгофа создается непониманием и невежеством" - говорит Живая Этика.

Высокий дух приходит на землю, что бы нести свет народам, сознание которых только через принесенную жертву и телесные муки, способно воспринять Завет общечеловеческой любви.

Из П.Е.И.Р. "Конечно, жертвой Христа никто не спасен от козней и сетей темной силы. Ибо никто не может спасти другого. Но Учение Христа еще раз указало человечеству путь к духовному возрождению, следовательно, к спасению. Смысл жертвы Иисуса в том, что Христос, желая показать силу духа над физической материей, принял чашу подвига и запечатлел своею кровью Завет, принесенный Им: "Нет больше любви той, как если кто положит душу за други своя".

Великая, постижимая только чистым сердцем любовь, движет Великими подвижниками.

Из Ж.Э.: "Человечество облекает Архата в суровую оболочку, но Материя Люцида сияет любовью".

У людей пред праздником уборка,
В стороне от этой толчеи
Омываю миром из ведерка
Я стопы пречистые Твои.

Шарю, и не нахожу сандалий,
Ничего не вижу из-за слез.
На глаза мне пеленой упали
Пряди распустившихся волос.

Ноги я Твои в подол уперла,
Их слезами облила, Иисус,
Ниткой бус их обмотала с горла,
В волосы зарыла как в бурнус.

Будущее вижу так подробно,
Словно Ты его остановил,
Я теперь предсказывать способна
Вещим ясновиденьем Сивилл.

Завтра упадет завеса в храме,
Мы в кружок собьемся в стороне,
И земля качнется под ногами,
Может быть, из жалости ко мне.

Перестроятся ряды конвоя
И начнется всадников разъезд,
Словно в бурю смерч над головою
Будет в небо рваться этот Крест!

Брошусь на землю у ног распятья,
Обомру и закушу уста,
Слишком многим руки для объятья
Ты раскинешь по концам Креста!

Для кого на свете столько муки,
Столько шири, и такая мощь?
Есть ли столько душ и жизней в мире,
Столько поселений, рек и рощ?

Но пройдут такие трое суток,
И столкнут в такую пустоту,
Что за этот краткий промежуток
Я, до воскресенья дорасту!

Борис Пастернак

Христос воскрес, и смертию своею дал миру новую жизнь. Но это не просто возвращение Иисуса на землю, значение воскресения гораздо глубже. И здесь важен эзотерический аспект жертвы Христа. Ведь Христос означает просветленный. Е.П.Б. пишет: "Христос - истинный эзотерический спаситель - это не человек, но Божественный Принцип в каждом человеке".

Из послания апостола Павла к Коринфянам: "Опять мучаюсь в предродовых муках, пока Христос создается в вас". Понятно, что здесь идет речь об освобождении духа человека.

Христос - человек, воскрес на третий день по писанию в своем тонком теле. Воскрешение же Христа - нашего высшего принципа, это воскрешение человека в духе, соединение своей личности с Божественным Началом. Путь воскресения в духе, через любовь, заповедан нам Христом.

Евангелие от Иоанна: "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и Истине… Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и Истине".

Сейчас наша земля и человечество переживают самый критический момент за всю историю существования человечества. Ужасающее состояние экологии планеты, бесконечные войны с применением оружия массового уничтожения, и, наконец, нарушение человечеством равновесия тонких энергий, грозящих землетрясениями и потопами; все это может привести к гибели не только человечества, но и самой планеты.

Как избежать нам этого ужасного конца? Где же выход?

Из П.Е.И.Р. "Необходимо пробудить дух человеческий! Истинно, судьба планеты в руках самого человечества! Если воскрешение в духе состоится в течение грядущих малых десятилетий, то неминуемая катастрофа может стать частичной, как во времена Лемурии и Атлантиды…"

Тяжкое время, великое время,
Время падений и взлетов безмерных.
В волнах пространства призывный звон:
Армагеддон! Армагеддон!

Выбора час наступил для людей,
К нам приближается судный день.
С глаз уберите Майи затвор -
Армагеддон! Армагеддон!

Бой за умы и за души людские.
Зло иль добро в сердцах мы взрастили?
Схватка меж светом и тьмой.
Армагеддон! Армагеддон!

Корнейчук Екатерина

Две тысячи лет прошло со времени, когда Иисус ходил меж нами, призывая к любви и милосердию, и жизнью своею и смертью запечатлел завет о любви и воскресении в духе. И две тысячи лет мы лжем, злословим и ненавидим ближнего. Две тысячи лет мы стенаем в страдании и взываем к милосердию. Почему? Ведь еще две тысячи лет назад Христос дал нам Учение о том, как жить в мире и найти Царство Божие?

Я - Свет, а вы не видите Меня
Я - Путь, а вы не идете за Мной
Я - Истина, а вы не верите Мне
Я - Жизнь, а вы не ищите Меня
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне
Я - Ваш Лучший Друг, а вы не любите Меня
И если вы несчастны, то не вините Меня
Аминь.

И прозревая падение человечества, не принявшего всем сердцем и всей жизнью своею Учение, Христос дал нам такие знаки своего прихода:

"Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под Именем Моим, и будут говорить: "Я - Христос", и многих прельстят. Так же услышите о войнах, но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения в разных местах. Все это начало бедствий. И много лжепророков восстанут, и прельстят многих… и тогда придет конец… когда вы увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила… Тогда, если кто скажет вам: "Вот здесь Христос", или "там", - не верьте, ибо как молния исходит с востока и видна бывает даже до запада, таким будет пришествие Сына человеческого".

Никогда еще с самого начала христианской эры знаки-предвестники, описанные в Евангелии от Матфея не подходили столь хорошо к какой-нибудь эпохе, как к нашей. Для нас стали уже привычными сообщения о войнах и ежедневных катастрофах, о воровстве и насилии. А мы продолжаем жить своей обычной жизнью, как будто это нас не касается. Это отупение духа человечества - самая страшная катастрофа. Почему же мы не ужасаемся происходящему? Как можно сейчас жить своей обычной, повседневной жизнью? Почему мы ничего не делаем для того, чтобы изменить себя и окружающий мир?

В который раз приходит Рождество,
Рожденье Иисуса прославляют…
Но почему не исчезает зло,
И люди жизнь свою не изменяют?
Его слова ещё звучат в сердцах,
Любовь к Творцу сияет с новой силой…
Воскресни, Истина!
И возродись в веках той болью -
Непомерной и неистовой!
И приоткрой закрытые глаза,
И озари их светом и отрадою,
И проведи путём любви Христа
В сияющие Новые Врата,
Что будут им великою наградою!!!

Новикова Вера

В наше время, вроде бы не мало духовных людей, провозглашающих жизнь в Боге, мире и любви. Но часто люди эти, образующие множество разных сект и обществ, отрицают любое другое мнение по духовным вопросам, которое расходиться с их взглядами, или даже просто иначе звучит.

Мы говорим о Боге, проповедуем великие истины. Мы учим других, как жить. Мы твердо уверены, что Высшие силы хотят от нас того, а не другого.

Имеем ли мы на это право? Где настоящая истина, а где обман и иллюзия самомнения? Тонка эта грань. И единственный наш судья в этом мире - только сердце - сердце, умеющее любить.

Из первого послания апостола Павла к Коринфянам:

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - Медь звенящая или кимвал звучащий.

Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

И если я раздам имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы".

Вроде бы и жизнь прошла достойно,
В устремленьи к дальним берегам,
А хранитель Врат стоит спокоен,
Я опять припал к его ногам:

Объясни мне, ангел, почему же -
Пройден путь в стремленьи и борьбе
Помню я, как погибая в стужу,
Господи, не раз взывал к Тебе.
Не искал я злата и признанья,
Не менял на славу свою честь,
Разум мой касался высших знаний,
Принимая мир каким он есть.
Помогал я бедному соседу,
И спешил туда, где был нужней,
Друг напрасно ждал со мной беседы -
Были в жизни вещи поважней.
Ставил я свой дух превыше тела,
Избегая низкого огня,
И зачем та девушка смотрела
С грустью и надеждой на меня.
Я трудился много, бескорыстно,
Проходили дни, и вот я стар.
Жаждал я путей, небесных, чистых,
Проискав всю жизнь священный дар.
Что-то здесь не так, но что - не знаю.
Почему - закрытые врата?
Я смотрю, как ангел отворяет -
Не засовы, нет, - свои уста:
- Право, люди странные созданья,
- Отвергают дар… и ищут вновь.
Положил законом мирозданья
Наш Творец бессмертную любовь!
Да, ты жил в трудах, не зная скуки,
Не хватало времени и сил,
Изучал ремесла и науки,
Но скажи, кого ты полюбил?
Ты желал найти свою Основу,
Да не отдал сердца своего,
И. Бывало, друг нуждался в слове,
Но в ответ не слышал ничего…
И твои глаза горели дивно,
Воплощая мертвую мечту,
Но твоя вторая половина
В них встречала только пустоту.
Две души тебя боготворили -
Ты вдали звезду свою искал.
Был так близок дар - тебя любили,
Только ты его не подобрал.

Татьяна Книжник

Идея любви в мире не нова. Но что бы понять - что есть истинная любовь, нужно попробовать проникнуться жизнью Великих подвижников. Какими они были? Какими были эти люди? Не те образы, которые превращены нами в идолов, а люди: люди - герои, люди - великие духи, люди, чей жизненный путь и смысл жизни всеобъемлет одно лишь великое слово - любовь? Каким был великий певец любви Христос? Можем ли мы брать на себя миссию учить других жить правильно, если сами не стремимся в мыслях и делах подражать Христу, в самом главном - умении любить?

"Возлюби Бога твоего превыше всего, и ближнего, как самого себя". Вот, вся соль Учения Христа, Все остальные заповеди Евангелия, лишь дополняют и раскрывают первую. Не сможем мы терпеть и прощать, если не найдем в своем сердце достаточно любви и понимания. Не сможем не стяжать для себя благ земных и не мстить, если любовь в нашем сердце не будет так велика, что обратит наши мысли и действия в заботу о ближнем. Не сможем не прелюбодействовать, ибо любовь к Богу начинается с нашего умения любить ближнего. Не сможем мы положить душу за други своя, если не возлюбим ближнего, как самого себя.

Я открою сердце свое любви,
Я напишу новые имена на свитках вечности.
Пусть уйдут в небытие грязь и злоба.
Сердце мое станет огромным
И вместит весь мир:
Все скорби и страдания,
Всю красоту и радость.
И прольется поток всеобъемлющей любви.
И омоет он души больных и несчастных.
Обниму каждого теплом сердца,
Сотру каждую слезинку, готовую упасть.
Растоплю лед равнодушия и непонимания.
Пусть мир наполниться любовью!
Пусть будет миру хорошо!

Корнейчук Екатерина


назад в начало страницы вперед
Copyright © 1996-2020, Медицинская Академия Духовного Развития "МАДРА"
При использовании представленной здесь информации ссылка на источник обязательна
Система OrphusAgni-Yoga Top Sites www.madra.dp.ua Гостевая книга
Статистика посещаемости Наш адрес Изменение сайта: 28.01.2020